Обзор игры Dead Space
Здравствуйте! Меня зовут Жека, и это мой первый обзор на душезахватывающую и увлекательную на мой взгляд игру Dead Space, которая вышла 21 октября 2008 года. Лучшие игры 2013 года смотрите здесь – топ 2013.
Её выпустила знаменитая всеми компания Electronic Arts, а узнаём мы эту компанию по таким сериям играм, как NFS, Sims, Crysis, Medal Of Honor, Left 4 Dead и многим другим. Вернемся к нашей игре. Она выпущена на платформы PlayStation 3, Xbox 360, PC, и предназначена для людей старше 18 лет. Жанр игры мой любимый ХОРРОР – шутер от третьего лица. Рассчитана игра на одного игрока.
Коротко о сюжете, “+” и “-“.
Действия разворачиваются в космосе на корабле в 2507 году. Основные персонажи Айзек Кларк, Кендра Дэниелс и Зак Хэммонд. Наш главный герой это Айзек, который всегда попадает в какие-то неприятности. Главный герой будет встречать других персонажей (странного учёного и др.). Наши 3 основных персонажа летят к кораблю USG, якобы оттуда поступил сигнал бедствия. С кораблём связаться они не могли и решили сесть без их согласия(подтверждения), и это им почти удалось. Как обычно это бывает в играх :), на корабле USG не работали силовые и электрические поля, в шатле естественно системы отказали, ничего не работает. Каким-то чудом они залетели на этот корабль, можно сказать свалились на него. Они заходят в этот корабль обстановка замечательная – всё в крови. Буквально с первой минуты начинается моё любимое :).
МЕСИВО.
На них нападают монстры которых они называют некроморфы. Тут-то Айзек и разлучается со своей командой. Хочу подметить – страшных моментов, крови, кишок и различных видов некроморфов в игре очень много, но этого не достаточно, лично мне не понравились однотипные миссии. Пример: сходи активируй кнопку, пойди теперь в другой конец корабля и потяни рычаг и др. Мало того что Зак и Кендра сидят в запертой от монстров комнате и дают мне задания, так они умудряются говорить что Айзек вообще ничего не делает. Но если честно игра на столько интересна, что этих мелочей с квестами и не замечаешь. Ещё одна проблемка – отсутствие патронов, думаю это глобальная проблема, с каждой миссией патронов меньше, а монстров больше.
Кстати забыл упомянуть об эмоциях Айзека мм… как сказать их вообщем нет, это “-“. Ему приказывают, на него нападают, оторвали ему руку, а ему мягко говоря пофиг. Напоминает робота, или бесстрашного воина, которого не существует. Есть момент в игре когда клешня монстра хватает Айзека за ногу и тащит в дыру, он избавляется от клешни, встаёт отряхается и идёт дальше, нелепо смотрится ноль эмоций. Ещё одна особенность игры – с детства мы привыкли отстреливать монстрам и зомбакам головы, а в этой игре нужно отстреливать конечности вот так разнообразили :).
Перейдем к концовке сюжета. Айзек, Зак и Кендра решают возобновить один из челноков который находится на корабле USG и улететь отсюда подальше. В итоге Зак умирает а Кендра оказывается предательницей. Начинается самое интересное, развязка игры… которую вы узрите, когда в неё поиграете :).
Интерфейс, графика, управление.
Начнём с графики, для 2008 года эта графика была вполне приемлема.В 2013 году мы скажем есть и покруче, но за время которое я в неё играл, я ни разу не задумывался о графике,ну только вначале когда на максималку ставил. Сейчас ставлю 4 из 5, мне нравится.
Хочу заметить в момент игры на экране никаких индикаторов нет, это даёт более угнетающую обстановку в момент игры. Думаю от первого лица было бы бы ещё страшнее. Индикатор здоровья и стазисный модуль находится на спине Айзека, очень удобно, хорошо придумали. Понравилось как сделали инвентарь. Всё красиво и грамотно продумано. 3D карта замечательна, удобна и эффективна .
Все эти меню открываются из под костюма Айзека, так называемый ИКС, тоже очень удобно. Жалко только что при открытии ИКСа игра на паузу не ставится . Всегда есть чувство что на тебя нападут, как обычно это бывает со спины.
Мне лично с первым шагом Айзека не понравилась скорость поворота мышки, как бы я не ставил чувствительность на максимум – бесполезно. Повороты мышкой работают с малой задержкой, но прошло минут 5 я привык и более того мне понравилось, и вам понравится, я в этом не сомневаюсь. В управлении сложного ничего нет. Всё простенько и удобно сделали. Хотя на первый взгяд в начале игры может показаться, что всё сложнее, чем я описал. Там есть основное управление, управление ИКСом, прицелом, но поверьте – всё гораздо проще. Советую всем любителям хоррора, это то что нужно! Пощекотать нервы, самый раз. На мой взгляд, это самая страшная игра из тех, в которые я играл. Способности кинетической энергии, преимущество стазиса, интересные двойные функции каждого оружия, гравитация… об этих интересных функциях и способностях я расскажу в продолжении этого обзора.
Обзор подготовил Евгений Верещак. Тоже хочешь зарабатывать написанием обзоров к играм – читайте условия по написанию обзоров.