Март
21
2011

Тактика уничтожения а-генератора в пошаговой онлайн игре Боевые карты

Тактика в пошаговой карточной игре Боевые карты в контактеПривет игрок!! Сегодня ты познакомишься с очередной статьей о пошаговой онлайн игре Боевые карты. С этим игровым приложением я столкнулся в известной социальной сети «Вконтакте». Чтобы поиграть в эту игру не требуются никакие лицензионные диски. Эта пошаговая онлайн игра доступна любому пользователю «Вконтакте». Думаю, также она полностью открыта и тем, кто пользуется «Одноклассниками».

Если ты впервые слышишь об игре Боевые карты, то рекомендую почитать сначала вводную статью об этой пошаговой онлайн игре стратегии в записи Игра Боевые Карты. В ней ты найдешь и ссылки на другие статьи с интересными материалами по данной игре.

Если же ты знаком с Боевыми картами, то можно смело переходить к прочтению нижеследующего текста. Здесь будет описана стратегия разрушения а-генератора противника.

Описание общей стратегии карточного набора

Пошаговая тактическая онлайн игра Боевые карты дает возможность составления большого количества стратегий. Это связано, конечно же, с разнообразием возможностей карт и с возможностью комбинировать активную игровую колоду (карты, используемые в бою). Как комбинировать колоду и вносить в нее изменения читайте в записи Боевые карты вконтакте. Вносим изменения в колоду.

Из названия стратегии понятно, что она направлена на разрушение а-генератора противника и соответственно лишения оппонента возможности атаковать. Помимо этого есть у этой стратегии еще особенности, которые ты сможешь оценить, прочитав описание полного расклада карт.

Полная раскладка карт тактики разрушения а-генератора в пошаговой игре Боевые карты

Перед тем, как прочесть описание карт, прочтите статью Рекомендации к ККИ Боевые карты. Они очень помогают. И без использования этих рекомендаций играть может быть сложно. Перейдем к описанию карт и принципам их использования в бесплатной пошаговой онлайн игре Боевые карты.

  1. Карты стратегии разрушения а-генератора: смена карт, порча, коршун, крио, шторм, аватар, фиксатор, бомбежка, саботаж, стройбат, спецназ, диверсия, мины, инженеры, погрузчики,  обшивка, инсуляторы, титан, наноболт и перегрев.
  2. Разрушение а-генератора и сброс очков атаки соперника: крио, аватар, диверсия и перегрев, порча. Диверсия должна быть подкреплена артефактом кислота, который дает возможность сжечь по одному генератору противника. Эти карты ломают а-генератор противника или лишают его очков атаки. Цель: сбить а-генератор до 3 и периодически отнимать очки атаки или блокировать их появление. Таким образом мы связываем руки противника в плане атаки.
  3. Особенности использования определенных карт во время игры с использованием этой стратегии:

1) Сенсоры и патроны. Если у тебя не заблокированы эти карты, старайся их не использовать. Оппонент может перехватывать твои очки атаки картой кража.

2) Дрожь земли. Если у тебя не заблокирована дрожь земли, то ее тоже не надо использовать, при условии, что у оппонента есть и карта стена и карта радар. Тогда события будут происходить так. Противник строит один радар и одну стену, после чего следующие карты стена и радар будут только забивать ему руку. Две ненужных карты на руке у оппонента нам не помешают. Атаковать же мы сможем бомбежкой и коршуном.

3) Стена, радар, мины. Стена и радар нам не нужны, они будут лишними в нашей колоде. Их блокируем. Мины  - вот основная защита от атак соперника, пока мы не сломали его атаку.

4) Коршун и бомбежка. Это основные атакующие карты. Остальные по ситуации. Так как основных атакующих карт у нас две, то чтобы эффект от атаки не гасился ремонтными картами противника, делаем следующее. Блокируем постоянно ракету противника саботажем или коршуном.

5) Дрожь земли и атакующие карты. Если ты решил атаковать, то надо накопить атакующих карт. Перед ними пустить в ход дрожь земли и потом несколько ходов выкладывать атакующие карты. Так эффективнее.

6) Сапер. Если у противника есть эта карта, то блокировать его ракету лучше, при наличии карты детонация. Иначе ты рискуешь, что твоя блокировка будет перенесена на тебя же.

Эти моменты описаны для колоды, включающей в себя пакет карт культистов. Желательно чтобы в колоде были только карты, указанные в пункте 1. Потому что это основные рабочие карты, остальные будут мешаться в руке. У меня самого помимо основных карт есть и другие, которые мне в большей степени забивают руку. Не могу их пока блокировать – нет кредитов для покупки блокировок. Скоро будут. Поэтому и описал в особенностях использования карт принципы обращения с картами, которые не входят в основной набор. Часть из них.

Боевые карты – пошаговая бесплатная онлайн игра стратегия, в которой постоянно надо анализировать эффективность применяемых методов. Это игра для аналитиков. Кому интересны хорошие игры для аналитиков, смотрите здесь – Играть Флеш Стратегии. Это сборник игр, которые мне нравятся. Составлял сам.

Анализ тактики в пошаговой онлайн игре Боевые карты

Самое главное в пошаговой тактической онлайн игре Боевые карты это анализ. Анализируй постоянно свою колоду. Оценивай, насколько полезна каждая карта. Не мешают ли какие карты и не находятся ли они в руке без дела. Убирайте такие и добавляйте другие, которые будут на твой взгляд полезнее.

Тут необходима постоянная работа с колодой. Всегда есть, что сделать лучше. Занимайся игрок :) !





Добавляйте статью себе в: Опубликовать в twitter.comОпубликовать в своем блоге livejournal.com

Присоединяйтесь ко мне в:


Опубликовал admin в Архив статей,Прохождение игр в контакте | Метки: , , пошаговая онлайн игра, ,

Все права защищены. Прохождение и секреты игр